страница_баннер

Продукты

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашей продукцией!
  • Шланг рейки бака (двойной каркас)

    Шланг рейки бака (двойной каркас)

    Шланг для рельса цистерны используется для соединения шланговой цепочки с коллектором цистерны. Этот шланг имеет минимальную плавучесть в центре, где он изгибается над рельсом цистерны, с дополнительной плавучестью на каждом конце, обеспечивающей плавучесть шланга. Конец, соединяющий цистерну, имеет больший блок плавучести. чем внешний конец, чтобы помочь поддержать клапан и соединительное оборудование.
  • Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг для рельса цистерны используется для соединения шланговой цепочки с коллектором цистерны. Этот шланг имеет минимальную плавучесть в центре, где он изгибается над рельсом цистерны, с дополнительной плавучестью на каждом конце, обеспечивающей плавучесть шланга. Конец, соединяющий цистерну, имеет больший блок плавучести. чем внешний конец, чтобы помочь поддержать клапан и соединительное оборудование.
  • Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг рейки бака (одиночный корпус)

    Шланг для рельса цистерны используется для соединения шланговой цепочки с коллектором цистерны. Этот шланг имеет минимальную плавучесть в центре, где он изгибается над рельсом цистерны, с дополнительной плавучестью на каждом конце, обеспечивающей плавучесть шланга. Конец, соединяющий цистерну, имеет больший блок плавучести. чем внешний конец, чтобы помочь поддержать клапан и соединительное оборудование.
  • Шланг рейки бака (двойной каркас)

    Шланг рейки бака (двойной каркас)

    Шланг для рельса цистерны используется для соединения шланговой цепочки с коллектором цистерны. Этот шланг имеет минимальную плавучесть в центре, где он изгибается над рельсом цистерны, с дополнительной плавучестью на каждом конце, обеспечивающей плавучесть шланга. Конец, соединяющий цистерну, имеет больший блок плавучести. чем внешний конец, чтобы помочь поддержать клапан и соединительное оборудование.
  • Хвостовой шланг (одиночный корпус)

    Хвостовой шланг (одиночный корпус)

    Последние несколько шлангов перед соединительным шлангом цистерны, хвостовой шланг специально разработан для обеспечения гибкости, чтобы улучшить управляемость плавающей колонны шлангов на конце цистерны. Он всегда используется для соединения магистрального шланга и MBC со шлангом направляющей цистерны.
  • Хвостовой шланг (двойной каркас)

    Хвостовой шланг (двойной каркас)

    Последние несколько шлангов перед соединительным шлангом цистерны, хвостовой шланг специально разработан для обеспечения гибкости, чтобы улучшить управляемость плавающей колонны шлангов на конце цистерны. Он всегда используется для соединения магистрального шланга и MBC со шлангом направляющей цистерны.
  • Редукторный шланг (двойной корпус)

    Редукторный шланг (двойной корпус)

    Переходной шланг находится между основным шлангом с большим отверстием и хвостовым шлангом с малым отверстием, конус выполнен внутри фитинга на большем конце.Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине. Типичное уменьшение составляет 24/20", 20/16", 16/12".
  • Редукторный шланг (двойной корпус)

    Редукторный шланг (двойной корпус)

    Переходной шланг находится между основным шлангом с большим отверстием и хвостовым шлангом с малым отверстием, конус выполнен внутри фитинга на большем конце.Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине. Типичное уменьшение составляет 24/20", 20/16", 16/12".
  • Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Переходной шланг находится между основным шлангом с большим отверстием и хвостовым шлангом с малым отверстием, конус выполнен внутри фитинга на большем конце.Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине. Типичное уменьшение составляет 24/20", 20/16", 16/12".
  • Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Редукторный шланг (одинарный корпус)

    Переходной шланг находится между основным шлангом с большим отверстием и хвостовым шлангом с малым отверстием, конус выполнен внутри фитинга на большем конце.Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине. Типичное уменьшение составляет 24/20", 20/16", 16/12".
  • Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг составляет большую часть шланговой колонны, внешний диаметр шланга остается одинаковым по всей длине.
  • Основной шланг (двойной каркас)

    Основной шланг (двойной каркас)

    Магистральный шланг составляет большую часть шланговой колонны, внешний диаметр шланга остается одинаковым по всей длине.
  • Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг (одиночный корпус)

    Магистральный шланг составляет большую часть шланговой колонны, внешний диаметр шланга остается одинаковым по всей длине.
  • Основной шланг (двойной каркас)

    Основной шланг (двойной каркас)

    Магистральный шланг составляет большую часть шланговой колонны, внешний диаметр шланга остается одинаковым по всей длине.
  • Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (двойной каркас)

    Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (двойной каркас)

    Обычно приложения используются для подключения терминала одноточечного швартова или других установок для перекачки масла. Они обеспечивают переход от жесткого к гибкому и перемещают изгибающий момент по направлению к средней части шланга.
  • Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Обычно приложения используются для подключения терминала одноточечного швартова или других установок для перекачки масла. Они обеспечивают переход от жесткого к гибкому и перемещают изгибающий момент по направлению к средней части шланга.
  • Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (одинарный каркас)

    Обычно приложения используются для подключения терминала одноточечного швартова или других установок для перекачки масла. Они обеспечивают переход от жесткого к гибкому и перемещают изгибающий момент по направлению к средней части шланга.
  • Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (двойной каркас)

    Полуплавающий шланг, усиленный с одного конца (двойной каркас)

    Обычно приложения используются для подключения терминала одноточечного швартова или других установок для перекачки масла. Они обеспечивают переход от жесткого к гибкому и перемещают изгибающий момент по направлению к средней части шланга.
  • Шланг, армированный с одного конца, с воротниками (одинарный каркас)

    Шланг, армированный с одного конца, с воротниками (одинарный каркас)

    Для использования в местах, где нитки шлангов соединяются с жесткими трубопроводами на ВОП или морском дне PLEM.
  • Армированный шланг с одного конца с воротниками (двойной каркас)

    Армированный шланг с одного конца с воротниками (двойной каркас)

    Для использования в местах, где нитки шлангов соединяются с жесткими трубопроводами на ВОП или морском дне PLEM.
  • Армированный с одного конца шланг без воротников (одинарный каркас)

    Армированный с одного конца шланг без воротников (одинарный каркас)

    Для использования в местах, где нитки шлангов соединяются с жесткими трубопроводами на ВОП или морском дне PLEM.
  • Шланг с армированием на одном конце без воротников (двойной каркас)

    Шланг с армированием на одном конце без воротников (двойной каркас)

    Для использования в местах, где нитки шлангов соединяются с жесткими трубопроводами на ВОП или морском дне PLEM.
  • Магистральный шланг с манжетами (Одиночный корпус)

    Магистральный шланг с манжетами (Одиночный корпус)

    Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине, он является основным компонентом подводной шланговой нити.
  • Магистральный шланг с манжетами (Двойной каркас)

    Магистральный шланг с манжетами (Двойной каркас)

    Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине, он является основным компонентом подводной шланговой нити.
  • Магистральный шланг без воротников (Одиночный корпус)

    Магистральный шланг без воротников (Одиночный корпус)

    Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине, он является основным компонентом подводной шланговой нити.
  • Магистральный шланг без воротников (Двойной каркас)

    Магистральный шланг без воротников (Двойной каркас)

    Наружный диаметр шланга остается неизменным по всей длине, он является основным компонентом подводной шланговой нити.
  • Шланг для нефти/газа/СУГ длиной 50 м

    Шланг для нефти/газа/СУГ длиной 50 м

    Применение Масляный шланг Dock рассчитан на максимальный срок службы при перекачке нефтепродуктов и очищенного топлива при рабочем давлении до 300 фунтов на квадратный дюйм.Такая конструкция стыковочного шланга полезна там, где требуется более высокое рабочее давление или более тяжелая стенка для истирания.Шланги для дока — это всасывающие и нагнетательные шланги для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перекачки между баргерами, резервуарами для хранения и морскими судами.В состав этих шлангов входит специально разработанная трубка, обеспечивающая устойчивость к средам с содержанием ароматических веществ 50–100 %, а крышка...
  • Шланг для причала для нефти/газа/СУГ длиной 11,8 м

    Шланг для причала для нефти/газа/СУГ длиной 11,8 м

    Шланг для причала/грузового масла Шланг для перекачки масла на причале Конструкция: Трубка: Черная, гладкая, из нитрильного синтетического каучука, подходит для содержания ароматических веществ до 50%.Усиление: синтетический шинный корд повышенной прочности, поддерживаемый спиральной проволокой, антистатическими проволоками.Покрытие: Черное, оберточное покрытие, синтетический каучук, устойчивый к истиранию, озону и погодным условиям.Идеальная температура: от -40 ℃ до +100 ℃ (180 ℉). Коэффициент безопасности: 5: 1. Шланг для перекачки масла на док-станции. Характеристика: встроенные фланцы C/W с одной фиксированной стороной и поворотной с одной стороны.
  • Всасывающий шланг для шлама

    Всасывающий шланг для шлама

    Шланг для всасывания шлама Резиновые дноуглубительные шланги ZEBUNG специально созданы с учетом особых требований наших клиентов.Мы можем изготовить шланги с внутренним диаметром от 100 мм до 2200 мм.Наши проектировщики выберут наиболее подходящие материалы из широкого спектра доступных нам продуктов для удовлетворения требований обслуживания и требований наших клиентов, т.е. в отношении износостойкости, номинального давления, прочности на разрыв, способности к изгибу и других параметров.В общем ЗЭБ...
  • Плавающий шланг для драги

    Плавающий шланг для драги

    Используется для выемки отложений и очистки от ила в реках, озерах, портах.Этот продукт обладает такими преимуществами, как высокая несущая способность, коррозионная стойкость, стойкость к окислению, длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание, что делает его важным инженерным оборудованием в современной технике водного хозяйства.
123Далее >>> Страница 1 / 3
Онлайн-чат WhatsApp!

page_banner

Products

Hello, come to consult our products !
  • Tank Rail Hose(Single carcass)

    Tank Rail Hose(Single carcass)

    Tank rail hose are used to connect the hose string to the tanker manifold.This hose has minimal floatation in the centre where it bends over the tanker rail, with extra flotation at each end providing hose buoyancy.The tanker connection end has a larger buoyancy unit than the outboard end to help support valve and coupling equipment.
  • Tank Rail Hose(Double carcass)

    Tank Rail Hose(Double carcass)

    Tank rail hose are used to connect the hose string to the tanker manifold.This hose has minimal floatation in the centre where it bends over the tanker rail, with extra flotation at each end providing hose buoyancy.The tanker connection end has a larger buoyancy unit than the outboard end to help support valve and coupling equipment.
  • Tank Rail Hose(Double carcass)

    Tank Rail Hose(Double carcass)

    Tank rail hose are used to connect the hose string to the tanker manifold.This hose has minimal floatation in the centre where it bends over the tanker rail, with extra flotation at each end providing hose buoyancy.The tanker connection end has a larger buoyancy unit than the outboard end to help support valve and coupling equipment.
  • Tank Rail Hose(Single carcass)

    Tank Rail Hose(Single carcass)

    Tank rail hose are used to connect the hose string to the tanker manifold.This hose has minimal floatation in the centre where it bends over the tanker rail, with extra flotation at each end providing hose buoyancy.The tanker connection end has a larger buoyancy unit than the outboard end to help support valve and coupling equipment.
  • Tail Hose(Single carcass)

    Tail Hose(Single carcass)

    The last few hoses before the tanker connection hose,the tail hose is specially designed to be flexibility to improve handling at the tanker end of the floating hose string.It always used to connect the mainline hose and the MBC to the tank rail hose.
  • Tail Hose(Double carcass)

    Tail Hose(Double carcass)

    The last few hoses before the tanker connection hose,the tail hose is specially designed to be flexibility to improve handling at the tanker end of the floating hose string.It always used to connect the mainline hose and the MBC to the tank rail hose.
  • Reducer Hose(Single carcass)

    Reducer Hose(Single carcass)

    The reducer hose is between the mainline hose with big bore and tail hose with small bore,the taper is made within the fitting at the larger end. The hose outside diameter remains same over the whole length.Typical reductions being 24/20", 20/16", 16/12"
  • Reducer Hose(Single carcass)

    Reducer Hose(Single carcass)

    The reducer hose is between the mainline hose with big bore and tail hose with small bore,the taper is made within the fitting at the larger end. The hose outside diameter remains same over the whole length.Typical reductions being 24/20", 20/16", 16/12"
  • Reducer Hose(Double carcass)

    Reducer Hose(Double carcass)

    The reducer hose is between the mainline hose with big bore and tail hose with small bore,the taper is made within the fitting at the larger end. The hose outside diameter remains same over the whole length.Typical reductions being 24/20", 20/16", 16/12"
  • Reducer Hose(Double carcass)

    Reducer Hose(Double carcass)

    The reducer hose is between the mainline hose with big bore and tail hose with small bore,the taper is made within the fitting at the larger end. The hose outside diameter remains same over the whole length.Typical reductions being 24/20", 20/16", 16/12"
  • Mainline Hose(Double carcass)

    Mainline Hose(Double carcass)

    Mainline hose forms the majority compenent of the hose string,the hose outside diameter remains same over the whole length.
  • Mainline Hose(Single carcass)

    Mainline Hose(Single carcass)

    Mainline hose forms the majority compenent of the hose string,the hose outside diameter remains same over the whole length.
  • Mainline Hose(Double carcass)

    Mainline Hose(Double carcass)

    Mainline hose forms the majority compenent of the hose string,the hose outside diameter remains same over the whole length.
  • Mainline Hose(Single carcass)

    Mainline Hose(Single carcass)

    Mainline hose forms the majority compenent of the hose string,the hose outside diameter remains same over the whole length.
  • One End Reinforced Half Floating Hose(Single carcass)

    One End Reinforced Half Floating Hose(Single carcass)

    Usually applications are used to connect the terminal of the single point mooring or other oil transfer installations.It acheives the transition from rigid to flexible and move the bending moment from towards the mid-section of the hose.
  • One End Reinforced Half Floating Hose (Double carcass)

    One End Reinforced Half Floating Hose (Double carcass)

    Usually applications are used to connect the terminal of the single point mooring or other oil transfer installations.It acheives the transition from rigid to flexible and move the bending moment from towards the mid-section of the hose.
  • One End Reinforced Half Floating Hose (Double carcass)

    One End Reinforced Half Floating Hose (Double carcass)

    Usually applications are used to connect the terminal of the single point mooring or other oil transfer installations.It acheives the transition from rigid to flexible and move the bending moment from towards the mid-section of the hose.
  • One End Reinforced Half Floating Hose(Single carcass)

    One End Reinforced Half Floating Hose(Single carcass)

    Usually applications are used to connect the terminal of the single point mooring or other oil transfer installations.It acheives the transition from rigid to flexible and move the bending moment from towards the mid-section of the hose.
  • One End Reinforced Hose With Collars(Single carcass)

    One End Reinforced Hose With Collars(Single carcass)

    For use at locations where the hose strings connect to rigid pipework on SPM or seabed PLEM.
  • One End Reinforced Hose With Collars(Double carcass)

    One End Reinforced Hose With Collars(Double carcass)

    For use at locations where the hose strings connect to rigid pipework on SPM or seabed PLEM.
  • One End Reinforced Hose Without Collars(Single carcass)

    One End Reinforced Hose Without Collars(Single carcass)

    For use at locations where the hose strings connect to rigid pipework on SPM or seabed PLEM.
  • One End Reinforced Hose Without Collars(Double carcass)

    One End Reinforced Hose Without Collars(Double carcass)

    For use at locations where the hose strings connect to rigid pipework on SPM or seabed PLEM.
  • Mainline Hose with collars(Single carcass)

    Mainline Hose with collars(Single carcass)

    The hose outside diameter remains same over the whole length, it is the principal compent of the submarine hose string.
  • Mainline Hose with collars(Double carcass)

    Mainline Hose with collars(Double carcass)

    The hose outside diameter remains same over the whole length, it is the principal compent of the submarine hose string.
  • Mainline Hose without collars(Single carcass)

    Mainline Hose without collars(Single carcass)

    The hose outside diameter remains same over the whole length, it is the principal compent of the submarine hose string.
  • Mainline Hose without collars(Double carcass)

    Mainline Hose without collars(Double carcass)

    The hose outside diameter remains same over the whole length, it is the principal compent of the submarine hose string.
  • 50m Dock Oil/Gas/LPG Hose

    50m Dock Oil/Gas/LPG Hose

    Application Dock oil hose is designed for maximum service life in petroleum product and refined fuel transfer at up to 300 PSI service pressure. This dock hose design is beneficial where a higher working pressure or a heavier wall for abrasion is desired. Dock hoses are heavy duty suction and discharge hoses designed to transfer between bargers, storage tanks and marine vessels. These hoses incorporate a specially formulated tube to resist media to 50-100% aromatic content., while the cover i...
  • 11.8m Dock Oil/Gas/LPG Hose

    11.8m Dock Oil/Gas/LPG Hose

    Dock /Cargo oil hose Dock Oil Transfer Hose Construction: Tube: Black,smooth,Nitrile synthetic rubber,suitable for up to 50% aromatic content. Reinforcement: Multiply heavy duty synthetic tire cord supported with helix wire, anti-static wires. Cover: Black, wrapped finish, synthetic rubber for high abrasion , ozone & weather resistance. Ideal Temperature: -40℃ to +100℃( 180℉) Safety factor:5:1 Dock Oil Transfer Hose Characteristic: C/W built-in flanges with one side fixed and one side swi...
  • Slurry Suction Hose

    Slurry Suction Hose

    Slurry suction hose ZEBUNG Rubber Dredging Hoses are purpose built to the special requirements of our clients. We are in the position to build hose sizes ranging from 100 mm ID to 2200 mm ID. Our designers will select the most appropriate materials from a wide range of products available to us to meet service requirements and the demands requested by our clients i.e. in regard to wear resistance, pressure ratings, tensile strength, bending capabilities and other parameters. In general the ZEB...
  • Floating Dredge Hose

    Floating Dredge Hose

    Used for sediment dredging and sludge cleaning in rivers,lakes,ports. This product has the advantages of strong load-bearing capacity, corrosion resistance, oxidation resistance, long service life, and low maintenance cost, making it an essential engineering equipment in current water conservancy engineering.
123 Next > >> Page 1 / 3
WhatsApp Online Chat !